Информация о режиме работы и предоставляемых услугах
Телефон: 8(7102) 76-84-10
Время работы: с 9.00 ч. до 18.00 ч. Обед 13.00.-14.00
Адрес: г.Жезказган, ул.Байконурова 123а, 111 кабинет.
В целях реализации государственной программы «Цифровой Казахстан», при содействии Управления образования Карагандинской области, в Жезказганском индустриально-гуманитарном колледже с 2019 года функционирует Центр обслуживания студентов (далее – ЦОС). Открытие ЦОС является значимым событием в деятельности колледжа. В нем все предназначено для удобства и комфорта посетителей. Это аналог ЦОНа.
Целью работы ЦОС является быстрое и качественное предоставление услуг образовательного процесса по принципу «одного окна» на основе стандартов обслуживания. Для достижения поставленной цели работа ЦОС направлена на предоставление государственных услуг в сфере образования.
Перечень государственных услуг, оказываемых колледжем:
1. Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования.
2. Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании.
3. Выдача справки лицам, не завершившим техническое профессиональное, послесреднее образование.
4. Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях образования.
5. Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования.
6. Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего образования.
7. Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования
Время обслуживания одного студента строго регламентировано в соответствии со стандартом по оказанию государственных услуг. В ЦОС доступны услуги информационно-консультативной помощи. Здесь же можно получить онлайн услуги с электронного портала EGOV самостоятельно. Для этого работает зона самообслуживания. С помощью электронно-цифровой подписи можно получить различные справки.
Работа ЦОС значительно повысит эффективность и оперативность решения проблем студенчества, поднимет на принципиально новый уровень качество услуг, решит задачу снижения времени, затрачиваемых обучающимися для получения социально-значимых услуг.
Перечень документов для поступления в Жезказганский индустриально-гуманитарный колледж
1) заявление о приеме документов;
2) подлинник документа об образовании;
3) фотографии размером 3х4 см в количестве 4-х штук;
4) медицинская справка формы № 075-У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579), для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы по форме 031-У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
5) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности). Документы, удостоверяющие личность услугополучателя, предъявляются лично или законными представителями.
Услугополучатели – иностранцы и лица без гражданства, также представляют документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;
3) беженец - удостоверение беженца;
4) лицо, ищущее убежище – свидетельство лица, ищущего убежище;
5) кандас – удостоверение кандаса.
На портал:
1) заявление одного из родителей (или иных законных представителей) услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя, с указанием фактического места жительства услугополучателя;
2) электронная копия документа об образовании или документ об образовании в электронном виде;
3) электронные копии документов медицинских справок по форме № 075-У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579), для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы по форме 031-У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
4) цифровая фотография размером 3х4 см. Сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При обращении через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.
Услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам, с указанием:
1) перечня сданных документов;
2) фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.
В случаях осуществления ограничительных мероприятий соответствующими государственными органами, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории, услугополучатели в данной территории предоставляют непосредственно в организации образования документы, перечисленные в подпункте 4) абзаца первого и подпункте 3) абзаца второго настоящего пункта, по мере снятия ограничительных мероприятий, прекращения действия чрезвычайного положения.
Прием документов ведется в УК№1 по улице Байконурова 123, кабинет 111 (кабинет профилизации и приема абитуриентов).
Ответственный секретарь приемной комиссии ЖИГК: Токирова Жанар Алтаевна.
Телефоны: 87102 76 84 10, 87102 76 77 39, 8705 300 07 97,
Электронная почта колледжа: kolledg.kz@mail.ru.
Сайт колледжа: www.zhigk.edu.kz, www.zhigk.info
Время работы: с 9.00 – 18.00
Ведется набор студентов на бюджетной и коммерческой основе.
По всем вопросам обращаться по номеру телефона; +7-7102-76-84-10, +7 777 235 81 84 (WhatsApp)
Правила приема на 2021-2022 учебный год в Жезказганский индустриально-гуманитарный колледж.
1.Общие положения
1.Настоящие правила приема на обучение в Жезказганский индустриально-гуманитарный колледж, (далее–Колледж) устанавливают порядок приема на обучение на основании приказа Министерства образования и науки от 29 ноября 2007 года № 587 «Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организациях образования, реализующих профессиональные учебные программы технического и профессионального образования», «О внесении изменений и дополнений в типовые правила приема» в соответствии с Законом Республики Казахстан и утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 января 2012 года №130, также приказом №200 от 14 апреля 2015 и «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования.
2. В Колледж принимаются граждане Республики Казахстан, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие основное среднее (основное общее), общее среднее (среднее общее), техническое и профессиональное (начальное профессиональное и среднее профессиональное), послесреднее, высшее (высшее профессиональное) образование.
3.В целях реализации подпункта 24-1) статьи 4 и пункта 8 статьи 26 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» (09.04.2016 изменений и дополнений) Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВИЛ:
1.Утвердить размеры квоты приема при поступлении на учебу в организации образования, реализующие профессиональные образовательные учебные программы технического и профессионального, послесреднего и высшего образования, от утвержденного государственного образовательного заказа для:
1) граждан из числа инвалидов I, II групп, инвалидов с детства, детей-инвалидов — 1 процент;
2) лиц, приравненных по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны — 0,5 процента;
3) граждан из числа аульной (сельской) молодежи на специальности, определяющие социально-экономическое развитие аула (села) — 30 процентов;
4) лиц казахской национальности, не являющихся гражданами Республики Казахстан — 2 процента;
Граждане, имеющие техническое и профессиональное (начальное профессиональное, среднее профессиональное), высшее (высшее профессиональное) образование могут приниматься в организации образования для обучения по соответсвующим профессиональным учебным программам, предусматривающим сокращенные сроки обучения.
Форма сдачи и перечень предметов вступительных экзаменов для данной категории лиц устанавливает приемная комиссия Колледжа.
4.В соответствии с «Типовыми правилами приема» Колледж разрабатывает и согласовывает с Областным управлением образования — свои конкретные Правила приема.
2.Порядок приема на обучение в колледже, реализующие профессиональные учебные программы технического и профессионального образования
Организация приема документов и проведения вступительных экзаменов
5.В колледже для приема заявлений граждан на обучение, проведения вступительных экзаменов и зачисления в состав обучающихся директором колледжа создается приемная комиссия, которая начинает свою работу не позже 1 июня.
В состав приемной комиссии входят председатель, ответственный секретарь, члены приемной комиссий.
6.Организация работы приемных комиссий по приему граждан на обучение с выездов в регионы решается по согласованию руководителей городских и районных отделов образования.
7.Информация о результатах зачисления доводится до сведения поступающих на очную форму обучения по 30 августа, на заочную форму обучение по 30 сентября приемными комиссиями путем размещения на информационных стендах или на веб-саите колледжа.
8.Прием заявлений и документов осуществляется:
1) по образовательным учебным программам технического и профессионального образования, предусматривающим подготовку специалистов средного звена, на очную форму обучения с 20 июня по 20 августа; на заочную форму обучения с 20 июня по 20 сентября.
9.К заявлению о приеме в Колледж поступающие прилагают:
Подлинник документа об образовании, медицинскую справку по форме № 086-У с приложением флюроснимка (для инвалидов I и II группы и инвалидов с детства — заключение медико-социальной экспертизы), 4 фотокарточек размером 3х4.
Документы, удостоверяющие личность поступающего, предъявляются лично, родителями или законными представителями.
Иностранцы и лица без гражданства представляют документ определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания;
Иностранец — вид на жительство иностранного гражданина в Республике Казахстан;
Лицо без гражданства — удостоверение лица без гражданства;
Беженец — удостоверение беженца;
Лицо, ищущее убежище — свидетельство лица ищущего убежище;
Оралман — удостоверение оралмана.
Заявление от поступающих регистрируются в журналах регистрации организации образования по формам обучения.
Лица, предоставившие сертификат комплексного тестирования (выпускники прошлых лет, участвовавшие в комплексном тестировании в текущем году для поступления в высшие учебные заведения) или сертификат о результатах ЕНТ (выпускники текущего года, участвовавшие в едином национальном тестировании), освобождаются от вступительных экзаменов и допускаются к конкурсу согласно условиям, указанным в пункте –15 правил приема.
На ваши вопросы отвечают представители учебного заведения, студенты и выпускники, а также наши эксперты